Спектакль изначально был задуман не на сцене. Обсуждались разные варианты, и однажды режиссер Радион Тимурович Букаев предложил: «А давай в баре?»
Я имею опыт разных иммерсивных спектаклей, поэтому новые места меня не только не пугают, а вызывают азарт! И вот результат: в чудесное пространство бара как нельзя лучше вписалась экстравагантная Шарлотта.
Конечно! Мы с ней как Инь и Янь — входим друг в друга. (Улыбается)
Это наша общая версия, пьеса переписывалась раз семь, а потом переделывалась мной в стендап. И придумывали все перепетии мы вместе. Шарлотта всю жизнь очень хотела быть счастливой и в какой-то момент стала ей.
Я училась почти год. Временами сама, ещё три месяца у меня был замечательный консультант Марат Саляхов. Чудесный человек и потрясающий профессионал!
Соня из пьесы Антона Павловича Чехова «Дядя Ваня», потому что это большая страдающая душа. Человек, который старается сделать лучше всем, забывая про себя. Всех понимает, всех любит и, не имея физической красоты, обладает потрясающей духовной красотой.
Мирандолина из пьессы Карло Гольдони «Трактирщица». Это женщина-праздник, радость и чувственность. Ум и юмор — это то, что я люблю больше всего. И Мирандолина сполна наделена этими качествами.
Река в пьесе Юрия Клавдиева «Единственный берег» — это глубина и мудрость жизни.
Имея за плечами багаж в 30 лет на сцене, таких героинь просто нет. Можешь сыграть всё. Просто обладаешь инструментами и навыками профессии.
А дальше как его показать зрителям: можно преподнести так, что он будет вызывать в зале чувство жалости.
Человек. Все его грани и стороны. И свет, который он излучает.
Если учесть, что придумать и воплотить персонажа, сделать его осязаемым, в принципе процесс нелёгкий (рождение всегда тяжелое дело), то ничего самого сложного нет. Просто это труд. Иногда персонаж придумывается, что называется, «в муках», но эти муки творчества даже приятны. (Улыбается)
Технически есть способы, как справиться с волнением, которым я обучаю своих студентов и учеников. Но в театре волнение необходимо, оно преображается в азарт.
Конечно, у каждого актёра есть свое рабочее место в театре. Есть гримерки, где стоят наши гримировальные столы, висят костюмы.
День проходит так: к 11:00 мы приходим на репетицию. Разминка, танец, вокал (сейчас мы репетируем мюзикл), дальше мы репетируем сцены будущего спектакля. Потом перерыв, обед, кто-то успевает съездить домой, кто-то просто отдыхает на диванчике, а кто-то бежит в кафе или по делам. Вечером спектакль. Мы приходим за час в театр, гримируемся, надеваем приготовленные костюмы и выходим на сцену.
Ко мне всегда приезжали друзья со всего света и мы гуляли по Казани. Потом я стала интересоваться её историей, а затем стала дипломированным экскурсоводом. Теперь я профессионально вожу экскурсии. Они у меня авторские, так как я вожу их по-актёрски. И люди звонят отовсюду, просят меня показать наш красивейший город. А любимые места — это старые улочки центра.
Разлив Казанки у Национальной Библиотеки РТ и ещё пара старинных домов в казанских закуточках.
Я в театре — и этим всё сказано (улыбается). В кино я появляюсь, но это другая специфика, другой процесс. Представить себя я могу где угодно. С воображением у меня всё отлично, но я до сих пор в театре!
Если вы хоть на минуту можете себя представить занимающимся не театром, идите и занимайтесь! Можно прожить счастливую жизнь и без него! Только если вы ни о чём другом не можете даже думать, тогда идите в театр.